Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa вeщь.

Мoдный дoм Auroboros прeзeнтoвaл пeрвый цифрoвoй пoкaз oдeжды. Кoллeкцию пoкaзaли в Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом численный моды. Об этом сообщает WWD.

Ливрея полностью виртуальная. В ней просматривается совмещение природы и технологий. Она представлена ​​в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил ранний цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.

«Цифровая обычай существует уже несколько десятилетий, ото костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах после одежды игровых персонажей, которую геймеры могут совершить покупку, чтобы настроить свой аватар, а по времени воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Вот-вот виртуальная одежда становится более популярной, что-то показал период изоляции. Восприятие вступление меняться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, наравне с миром NFT», — уверены дизайнеры.

Бренд прославился вследствие своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в флюид 6 — 12 часов.

«Экологические и инклюзивные успехи цифровой одежды имеют большое смысл для того, как отрасль перестаньте подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая привычка уже оказала огромное влияние держи индустрию моды, поскольку бренды начинают стремиться включить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.

 
 
 
 


Оценить эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама от AUROBOROS (@auro.boros)

Напомним, фрэнчовый модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию кострома-лето-2022. Всю линейку, начиная мужскую и женскую одежду, представила одна имитация — художница Элиза Дуглас.

В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы